МБОУ "СШ № 17"
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    4
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с золотой и серебряной медалью за 2023-2024 год
    55,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    60%
    Выпускников поступивших в ВУЗы и СУЗы в 2023 году

    Цели:

    1.Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся 9,11 классов к участию в государственной (итоговой) аттестации.

    2. Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации.

    Задачи:

    1.Организация работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов;

    2.Формирование базы данных по данному направлению:

     - потребности учащихся и их учебные возможности и способности;

    - методическое обеспечение подготовки;

    3.Обеспечение учащихся, их родителей (законных представителей) и учителей своевременной информацией.

    № п/п

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    I. Организационные мероприятия

    Проведение разъяснительной работы с выпускниками и их родителями об особенностях проведения ГИА 9 и 11кл в 2024-2025 году.

    Проведение классных часов, информационных семинаров, инструктажей с учащимися; родительских собраний с законными представителямми

    с целью

    -разъяснения правил проведения единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 2024-25 году, инструктивных документов;

    - ознакомления с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков;

    - разъяснения прав и обязанностей учащихся;

    - ознакомления со структурами контрольного измерительного материала и методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ.

    В течение года

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., кл. руководители Петренко ОГ., Досмамедов Н.Э., Кондакова Н.С.

    Психологическая подготовка к участию в ГИА групповая и индивидуальная по темам:

    - построение режима дня во время подготовки к экзамену с учётом индивидуальных особенностей;

    - планирование повторения учебного материала к экзамену;

     - эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала;

    - способы поддержки работоспособности;

     - способы саморегуляции в стрессовой ситуации;

     - организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам

    В течение года

    Педагог-психолог Тавдиряков Е.А.

    Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustest.ru, (выпускник может получить полную информацию о проведении ЕГЭ и ГИА и протестировать себя на сайтах решу ОГЭ, решу ЕГЭ

    В течение года

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., кл. руководители, учителя-предметники

    Подготовка информационных стендов в ОУ (на 1 этаже, в кабинетах), содержащих информацию по организации и проведению ГИА 9 и 11кл. в 2024 году

    До декабря 2024 года

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Ознакомление учащихся и родителей (законных представителей)с Порядком проведения ГИА, с расписанием проведения  ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ

    Сентябрь - декабрь 2024 года

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Участие в репетиционных работах и экзаменах

    По плану - графику МБОУ «СШ № 17», УО и ДО

    Декабрь-январь, март 2024-2025 года

    Комплексный анализ результатов ГИА 9 и 11 кл. в 2024 году и деятельности учителей-предметников по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 2024-2025 учебном году (поэлементный, проблемный, количественный, качественный)

    Август 2024

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Участие в проведении совещания – инструктажа пор теме «Подготовка к проведению итогового сочинения(изложения) как допуска к ГИА по образовательным программам СОО

    Ноябрь

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Внесение сведений о выпускниках 9 и 11 классов с указанием предметов, выбранных выпускниками, и формы ГИА в КИАСУО

    По плану Рособрнадзора

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Сведения об общественных наблюдателях

    Не позднее чем за 3 рабочих дня до экзамена, итогового сочинения, итогового собеседования

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Внесение сведений о работниках ППЭ (организаторы), общественных наблюдателях;  обучение работников ППЭ

    По плану Рособрнадзора

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение контрольного сочинения (изложения)

    В ноябре по плану - графику МБОУ «СШ № 17»

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., кл. руководитель

    1. Проведение итогового сочинения (изложения) для:

    -обучающихся 11 «А»  класса по образовательным программам среднего общего образования

    2. Проведение итогового сочинения (изложения) для:

    -обучающихся, получивших по итоговому сочинении (изложению) неудовлетворительный результат;

    -обучающихся, не явившихся на итоговое сочинении (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); обучающихся, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)

    4 декабря 2024 года (среда) – основной поток; 5 февраля 2025 года (среда) – первый резерв; 9 апреля 2025 года (среда) – второй резерв

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Анализ результатов итогового сочинения (изложения).

    Анализ работ выпускников, получивших «незачет» по итоговому сочинению (изложению). Причины.

    Декабрь 2024

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., кл. руководитель Кондакова Н.С., экспертная комиссия по проверке итогового сочинения(изложения)

    Проведение тренировочных мероприятий по итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

    Декабрь 2025 г. по плану – графику МБОУ «СШ № 17»

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., кл. руководители, учителя-предметники

    Участие в совещании с заместителями руководителей МБОУ по вопросам подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку

    Декабрь 2024

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение итогового собеседования по русскому языку

    (14 февраля) дополнительные сроки (12 марта и 21 апреля)

    Директор МБОУ «СШ № 17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Анализ результатов итогового собеседования

    Февраль 2024

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., учителя-предметники

    Проведение всероссийских тренировочных мероприятий в 2024-2025  году для выпускников 9,11 классов

    По графику

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение репетиционного экзамена для выпускников текущего года по математике в форме ОГЭ и по русскому языку для обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ

    Март 2024,

    по приказу

    УО и ДО

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Организация участия родителей (законных представителей) выпускников текущего года в проведении экзамена в форме ЕГЭ

    По плану УО и ДО

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Анализ результатов репетиционного экзамена, корректировка плана подготовки к ГИА в ОУ

    Апрель 2025

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение репетиционных экзаменов в форме ОГЭ, ЕГЭ по предметам по выбору в рамках МБОУ «СШ №  17»

    по плану – графику МБОУ «СШ №17»

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Формирование состава организаторов МБОУ «СШ №17» проведения экзаменов , сбор сведений об организаторах ППЭ ГИА СОО, ГИА ООО

    Ноябрь 2024  -

    март 2025

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Организация обучения работников, направляемых для проведения ГИА в ППЭ на сайте Красноярского института повышения квалификации.

    Январь - март 2025

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Организация дистанционного обучения членов ГЭК по проведению ГИА СОО, организаторов на учебной платформе ФЦТ

    В соответствии с документами МП РФ, МО КК

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение инструктажа:

    - членов ГЭК по проведению ГИА

    -организаторов по процедуре организации проведения ГИА СОО, ГИА ООО, заполнению бланков и протоколов

    Март, Май, Июнь  2025

    Дополнительно - по итогам экзаменов

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.,

    Член ГЭК Тимошенко Е.В.

    Внесение сведений о МБОУ «СШ №17»,  выпускниках текущего года в РИС ГИА

    СОО до ноября 2024

    ООО до января 2025

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., технический специалист

    Джалилова А.А.

    Участие в совещаниях, вебинарах, семинарах по вопросам подготовки, организации и проведению ГИА.

    Участие учителей в мастер-классах, заседаниях ГМО, семинарах, вебинарах

    В течение года

     Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., учителя-предметники

    Информирование педагогов о нормативных, учебно-методических, учебно-тренировочных, демонстрационных контрольно-измерительных, аналитических материалах по ГИА, проведению итогового сочинения (изложения)

    По мере поступления материалов по ГИА

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Информирование родителей (законных представителей), выпускников текущего года о курсах подготовки к ЕГЭ, организуемых различными учреждениями города, о курсах, консультациях, проводимых в дистанционном режиме на различных сайтах

    В течение года

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Проведение родительских собраний, классных часов по вопросам организации и проведения ГИА (в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора), включая:

    -места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА;

    -порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

    -выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;

    - условия внесения изменений в перечень предметов для прохождения ГИА позже установленных сроков;

    -перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;

    -процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

    -условия допуска к ГИА в резервные дни;

    -сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

    -сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;

    -минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования;

    -оказание психологической помощи при необходимости.

    Не менее четырех раз в течение учебного года

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.,

    под роспись родителей (законных представителей)

    Разработка планов подготовки выпускников к ГИА.

    Формирование индивидуальных планов подготовки к ГИА обучающихся из «группы риска», обучающихся, претендующих на получение аттестатов особого образца

    Сентябрь

    2025

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В., учителя-предметники, кл.руководители

    Консультирование педагогов русского языка и литературы по вопросам проверки и  объективности оценивания сочинения (изложения).

    Октябрь 2024 –  апрель 2025

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Разъяснительная работа с выпускниками текущего года, их родителями (законными представителями) по мотивированному выбору предметов ОГЭ, ЕГЭ

    До 01.02.2025

    Директор МБОУ «СШ №17» О.Н.Иванова

     Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Оформление информационного стенда ГИА(ЕГЭ,ОГЭ)

    По мере поступления информации по ГИА

    Заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма ГИА, проводимая с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

    Приказ Минобрнауки России от 04.04.2023 г. 233/552 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования” (скачать)

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили раздел “ГИА-11”, в котором содержится актуальная информация о прохождении экзаменов. Раздел содержит методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей.

    Заявление и согласие об участие ГИА (ЕГЭ) подаются до 1 февраля включительно (скачать)


    В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

     В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

    Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

    Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

    Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

    Порядок и процедура проведения итогового сочинения в новом учебном году не меняются. Без изменений остаются и критерии его оценивания.

     Основной срок – 4 декабря 2024 года (среда)

    Дополнительный срок - 5 февраля 2025 года (среда)

    Дополнительный срок – 9 апреля 2025 года (среда) 


    Регистрация (сроки, места) на участие в итоговом сочинении (изложении), ГИА в 2024/2025 учебном году

    В 2024/2025 учебном году итоговое сочинение (изложение) будет проводиться 

    04 декабря 2024 года, 05 февраля 2025 года (резервный день), 9  апреля 2025 года (резервный день).

                 Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение) – не позднее чем за две недели до дня проведения итогового сочинения (изложения):

               Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования (МБОУ «СШ № 17»), а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

               Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования (МБОУ «СШ № 17»), а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения), экзаменов

    Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном ОИВ, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях (МБОУ «СШ № 17») или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) со дня их получения в образовательной организации, в местах регистрации под подпись с указанием даты ознакомления. По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    -Заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (скачать) подается:

    обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования (МБОУ «СШ №17»);

    экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Для выпускников 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ.ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ).

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Рассмотрение апелляций участников экзамена осуществляется конфликтной комиссией. Конфликтная комиссия (КК)создается в целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА. Для обеспечения права на объективное проведение экзамена в ППЭ и оценивание экзаменационных работ участникам ЕГЭ предоставляется право подать в КК апелляцию в письменной форме: 

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету (в ППЭ);
    • о несогласии с выставленными баллами(в МБОУ «СШ № 17»)

    Конфликтная комиссия принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника экзамена; информирует участников ГИА и (или) их родителей (законных представителей), а также участников ЕГЭ, подавших апелляции, и ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

    Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ. Член ГЭК, принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в КК.

    После получения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ членом ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена в целях проверки изложенных в апелляции сведений организуется проверка при участии: 

    • организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;
    • технических специалистов и ассистентов;
    • общественных наблюдателей;
    • сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка;
    • медицинских работников.

    КК рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.

    После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: 

    • об удовлетворении апелляции;
    • об отклонении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ.

    При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

    Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
    Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта.
    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА (МБОУ «СШ № 17»).  Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ. 
    По решению ГЭК, подача и (или) рассмотрение апелляций могут быть организованы с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Руководитель      организации, принявший апелляцию о несогласиис выставленными баллами, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    КК информирует участников ГИА и (или) их родителей (законных представителей), а также участников ЕГЭ, подавших апелляции, и ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

    После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 
    Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. 

    Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. 

    Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут. 


    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение: 

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

    Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2025 году

    ДОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

    Дата

    ЕГЭ, ГВЭ-11

    21 марта (пятница)

    география, литература

    25 марта (вторник)

    русский язык

    28 марта (пятница)

    математика базового уровня, математика профильного уровня

    1 апреля (вторник)

    биология, иностранные языки  (письменная часть), физика

    4 апреля (пятница)

    иностранные языки (устная часть)

    8 апреля (вторник)

    информатика, обществознание

    11 апреля (пятница)

    история, химия

    РЕЗЕРВ — 14 апреля (понедельник)

    русский язык

    РЕЗЕРВ — 17 апреля (четверг)

    математика базового уровня,

    математика профильного уровня

    РЕЗЕРВ — 18 апреля (пятница)

    биология, иностранные языки (письменная часть), литература, обществознание, физика

    РЕЗЕРВ — 21 апреля (понедельник)

    география, иностранные языки (устная часть), информатика, история, химия

    ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

    23 мая (пятница)

    история, литература, химия

    27 мая (вторник)

    математика базового уровня,

    математика профильного уровня

    30 мая (пятница)

    русский язык

    2 июня (понедельник)

    обществознание, физика

    5 июня (четверг)

    биология, география, иностранные языки (письменная часть)

    10 июня (вторник)

    иностранные языки (устная часть), информатика

    11 июня (среда)

    иностранные языки (устная часть), информатика.

    РЕЗЕРВ — 16 июня (понедельник)

    география, литература, обществознание, физика

    РЕЗЕРВ -17 июня (вторник)

    русский язык

    РЕЗЕРВ -18 июня (среда)

    иностранные языки (устная часть), история, химия

    РЕЗЕРВ -19 июня (четверг)

    биология, иностранные языки (письменная часть), информатика

    РЕЗЕРВ — 20 июня (пятница)

    математика базового уровня, математика профильного уровня

    РЕЗЕРВ — 23 июня (понедельник)

    по всем учебным предметам

    РЕЗЕРВ — 3 июля (четверг)

    иностранные языки (письменная часть), информатика, обществознание, русский язык, физика, химия 

    РЕЗЕРВ — 4 июля (пятница)

    биология, география, математика базового уровня, математика профильного уровня, иностранные языки (устная часть), история, литература

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

    4 сентября (четверг)

    русский язык

    8 сентября (понедельник)

    ЕГЭ по математике базового уровня

    РЕЗЕРВ — 23 сентября (вторник)

    ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык


    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(3919) 46-52-35,
    Ответственный: Лачиновоа Джасмина Валериевна
    Адрес электронной почты:norilskmoy17@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (скачать)

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили раздел “ГИА-9”, в котором содержится актуальная информация о прохождении экзаменов. Раздел содержит методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей.

    К государственной итоговой аттестации (ГИА) допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).


    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Заявление на участие в собеседовании по русскому языку (скачать)

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования (МБОУ «СШ № 17»), а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    В 2024/2025 учебном году итоговое сочинение (изложение) будет проводиться:

    (14 февраля) дополнительные сроки (12 марта и 21 апреля) 2024- 2025  учебного года.


    До 1 марта обучающимся необходимо подать на имя директора МБОУ “СШ № 17”  заявление (скачать) с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Для выпускников IX классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

    • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
    • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету руководителю своей образовательной организации.

    Обращаем внимание, что с 2016/17 учебного года условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) по четырем учебным предметам: по обязательным учебным предметам (русскому языку и математике), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).

    Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать четырех.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    — получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;
    — не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    — не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    — апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

    Участникам ГИА, не прошедшим ГИА, в том числе участникам ГИА, чьи результаты ГИА по сдаваемым учебным предметам в дополнительном периоде и (или) резервные сроки дополнительного периода были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения Порядка участниками ГИА, а также участникам ГИА, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки дополнительного периода, предоставляется право повторно пройти ГИА по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) не ранее чем в следующем году в формах, установленных пунктом 6 Порядка. Указанные участники ГИА вправе изменить учебные предметы по выбору для повторного прохождения ГИА в следующем году.


    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году 

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Досрочный период

    22 апреля (вторник)

    математика

    математика

    25 апреля (пятница)

    русский язык

    русский язык

    29 апреля (вторник)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    6 мая (вторник)

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    12 мая (понедельник)

    резерв: математика

    резерв: математика

    13 мая (вторник)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    14 мая (среда)

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    15 мая (четверг)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (суббота)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    21 мая (среда)

    иностранные языки

    22 мая (четверг)

    иностранные языки

    иностранные языки

    26 мая (понедельник)

    биология, информатика, обществознание, химия

    биология, информатика, обществознание, химия

    29 мая (четверг)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    03 июня (вторник)

    математика

    математика

    06 июня (пятница)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    09 июня (понедельник)

    русский язык

    русский язык

    16 июня (понедельник)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    26 июня (четверг)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    27 июня (пятница)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    28 июня (суббота)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    30 июня (понедельник)

    резерв: математика

    резерв: математика

    01 июля (вторник)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    02 июля (среда)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    02 сентября (вторник)

    математика

    математика

    05 сентября (понедельник)

    русский язык

    русский язык

    09 сентября (вторник)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    12 сентября (пятница)

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    17 сентября (среда)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 сентября (четверг)

    резерв: математика

    резерв: математика

    19 сентября (пятница)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    22 сентября (понедельник)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    23 сентября (вторник)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам


    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(3919) 46-52-35,
    Ответственный: Лачиновоа Джасмина Валериевна
    Адрес электронной почты:norilskmoy17@mail.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    График проведения оценочных процедур на 2023-2024 учебный год

    в МБОУ «СШ № 17»

    *К Федеральным оценочным процедурам относятся - ВПР, НИКО, PISA TIMSS и другие международные исследования;

    К региональным оценочным процедурам относится  КДР ;

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации (ФИС ГИА) и приема  обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа "Национальные исследования качества образования" (далее НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Телефоны муниципальных координаторов ГИА:

    ОГЭ, ИС- 9 - Когер Ирина Ивановна 437200*3217

    ЕГЭ, ИС -11 –Свиридова Ирина Николаевна 437200*3218

    Ответственный за  ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), ИС-9, ИС-11 в МБОУ «СШ № 17»  заместитель директора по УВР Лачинова Д.В.   Тел. 46 52 35 (каб.23)

    Телефоны горячей линии ГИА

    телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ  +7 495 984-84-19

    телефон доверия ЕГЭ  +7 495 104-68-38

    телефон «горячей линии» по вопросам проведения ГИА в Красноярском крае  +7 391 204-04-33

    телефон доверия по вопросам проведения ГИА в Красноярском крае   +7 391 266-04-51

    Ссылки на полезные ресурсы

    официальный сайт Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/ )

    официальный телеграмм-канал Рособрнадзора (https://t.me/rosobrnadzor_official ).

    раздел «ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/gia/ )

    раздел «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ )

    официальный сайт федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогическим измерений» (https://fipi.ru/ )

    федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (https://rustest.ru/ )

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie