МБОУ "СШ № 17"
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
  • «Развитие досуговой деятельности»

     «Развитие досуговой деятельности»

    Главные идеи и цели 

    Главные идеи: 

    - формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками; 

    -  передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; 

    - воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению. 

    Главная цель: 

    Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. 

    Выбор направлений по упорядочению работы с детьми и подростками, создание единого управляемого процесса культурного досуга и воспитания подростков. 

    Задачи 

    - формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения; 

    - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; 

    - использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся; 

    - создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности; 

    - воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников; 

    - воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; 

    - способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений. 

    - расширение сферы занятости детей и подростков в свободное время; 

     развитие творческих способностей детей и подростков 

    Содержание деятельности 

    - изучение интересов и запросов учащихся, их способностей и желания участвовать в общественной жизни в учебном заведении; 

    - качественное проведение всех внеклассных мероприятий и тщательная их подготовка; 

    - поддержка инициативы и творческих начинаний учащихся, их стремления к общению и совместному досугу; 

    - соблюдение эстетических и этических норм при проведении внеклассных мероприятий любого уровня. 

    Формы и методы воспитательной работы 

    функционирование системы дополнительного образования (кружков, секций, объединений и т.д.) и внеурочной деятельности; экскурсионные и туристические мероприятия, лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярный период, социально-значимые проекты, праздники и вечера отдыха в классе и школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie