МБОУ "СШ № 17"
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
  • Образование

    Уровни образования

    В МБОУ «СШ № 17» общее образование реализуется по трем уровням:

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование

    Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы

    Формы обучения

     В соответствии с Уставом ОУ обучение учащихся с учетом потребностей и возможностей личности осуществляется в очной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в общеобразовательном учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Нормативный срок обучения

    Нормативный срок освоения образовательной программы:

    • начальное общее образование – 4 года;
    • основное общее образование – 5 лет;
    • среднее общее образование — 2 года.

    Учреждение обеспечивает преемственность общеобразовательных программ трех уровней образования.

    О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Изучаемые иностранные языки – английский, немецкий.

    Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой отсутствуют

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
    Изображения.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    192

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Русский язык
    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Литературное чтение
    Предметная область: Иностранный язык
    Иностранный язык (английский)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Развитие речи
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство
    Предметная область: Технология
    Труд (технология)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Описание основных образовательных программ по обновленным ФГОС Ссылки на копии программ / изменения

    Основная образовательная программа начального общего образования 

              Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СШ № 17» (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и федеральной основной общеобразовательной программой начального общего образования (далее соответственно - ФГОС НОО и ФОП НОО).

             Содержание и планируемые результаты ООП НОО не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФОП НОО.

            ООП НОО МБОУ «СШ № 17» предусматривает при реализации обязательной части ООП НОО непосредственное применение федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный (английский) язык», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура».

             Воспитание обучающихся осуществляется на основе федеральной рабочей программы воспитания и федерального календарного плана воспитательной работы ООП НОО является стратегическим документом Школы, выполнение которого обеспечивает успешность организации образовательной деятельности, т. е. гарантию реализации статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

            ООП НОО является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности.

    ООП НОО учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся. Наиболее адаптивным сроком освоения ООП НОО является четыре года.                 ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

             Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел ФОП НОО включает: -пояснительную записку;

    • планируемые результаты освоения обучающимися ФОП НОО;
    • систему оценки достижения планируемых результатов освоения ФОП НОО\.

    Пояснительная записка целевого раздела ООП НОО раскрывает:

    • цели реализации ФОП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования;
    • принципы формирования и механизмы реализации ФОП НОО, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов;
    • общую характеристику ФОП НОО.

    Содержательный раздел ООП НОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    • рабочие программы учебных предметов;
    • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
    • рабочую программу воспитания.

    Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП НОО и разработаны на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения программы начального общего образования.

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит: - описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

    • характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

             Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.

             Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

             Организационный раздел ООП НОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:

    • учебный план;
    • календарный учебный график;
    • внеурочной деятельности;
    • календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

    В основе реализации ООП НОО лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на уровне основного общего образования, а также в течение жизни. При разработке ООП НОО учтены региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации.

    Программа ориентирована на:

    • личностное развитие учащихся, в том числе духовно-нравственное и социокультурное, включая становление их российской гражданской идентичности как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения;
    • физическое воспитание, формирование здорового образа жизни и обеспечение условий сохранения и укрепления здоровья учащихся;
    • формирование у учащихся системных знаний о месте Российской Федерации в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;
    • развитие представлений учащихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у учащихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями, расширение возможностей индивидуального развития учащихся посредством реализации индивидуальных учебных планов;
    • освоение учащимися технологий командной работы на основе их личного вклада в решение общих задач, осознание ими личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей;
    • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа Российской Федерации;

    -    развитие форм государственно-общественного управления;

    • расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний, использование различных форм организации образовательной деятельности учащихся;
    • развитие культуры образовательной среды образовательной организации.

    ОСНОВНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по обновленным ФГОС

     (от 04.05.2022)


    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

    (от 31.08.2023)


    Приказ о внесении изменений и дополнений в ООП НОО (1)  

    (от 31.08.2023)


    Приказ о внесении изменений  и дополнений в ООП НОО (2)

    (от 31.08.2023)

    Актуализированная программа воспитания на уровень НОО
    Смотреть/скачать
    Календарный учебный график
    Смотреть/скачать
    План внеурочной деятельности
    Смотреть/скачать
    Аннотации к РП 1-4 ФГОС
    Смотреть/скачать
    Учебные планы
    Смотреть/скачать

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    243

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык
    Предметная область: Русский язык и литература
    Литература
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    Обществознание
    Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область:  Общественно-научные предметы
    История
    Предметная область: Технология
    Труд (технология)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Физика
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Химия
    Предметная область: Основы безопасности и защиты Родины
    Основы безопасности и защиты Родины
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Биология
    Предметная область: Разговоры о важном
    Разговоры о важном

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Моя школа: Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
    Каталог цифрового образовательного контента
    Описание основных образовательных программ  Сыылки /изменения

    Описание основной образовательной программы ООО
     

    Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) разработана на основе ФЗ  № 273  от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО) и ФОП ООО, утвержденным Приказом Минпросвещения РФ от 16.11.2022 № 993.

    Содержание ООП ООО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объём и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

    МБОУ «СШ № 17» разрабатывает основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО) и ФОП ООО. При этом содержание и планируемые результаты разработанной МБОУ «СШ № 17» ООП ООО соответствуют содержанию и планируемым результатам ФОП ООО.

    При разработке ООП ООО МБОУ «СШ № 17» предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП ООО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

    ООП ООО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

    Целевой раздел ООП ООО включает:

    пояснительную записку;

    планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;

    систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

    Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    рабочие программы учебных предметов;

    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся.

    рабочую программу воспитания.

    Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования.

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит: описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

    Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования.

    Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

    Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

    Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает:

    • учебный план;
    • календарный учебный график;
    • план внеурочной деятельности;

    календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся или в которых МБОУ «СШ № 17»  принимает участие в учебном году или периоде обучения.

    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    (ОТ 1.09.2023)


    Приказ о внесении изменений в ООП ООО (1) (от 1.09.2024)


    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА УРОВЕНЬ ООО
    Смотреть/скачать
    Календарный учебный график
    Смотреть/скачать
    План внеурочной деятельности
    Смотреть/скачать
    Учебные планы
    Смотреть/скачать

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    30

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык
    Предметная область: Русский язык и литература
    Литература
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    Обществознание
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Физика
    Предметная область: Основы безопасности и защиты Родины
    Основы безопасности и защиты Родины
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Биология
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Химия

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    «РЕШУ ЕГЭ» Ди­стан­ци­он­ная обу­ча­ю­щая си­сте­ма для под­го­тов­ки к го­су­дар­ствен­ным эк­за­ме­нам
    Дистанционно образовательные технологии
    Описание образовательной программы среднего общего образования Скачать программмму/изменения

          Основная образовательная программа среднего общего образования

                При реализации основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СШ № 17» в соответствии с решением педагогического совета и приказом директора ОО  осуществлён переход на непосредственное применение ФООП СОО.

              Федеральная образовательная программа среднего общего образования (далее - ФОП СОО) разработана на основе ФЗ  № 273  от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями,  федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) и ФОП СОО , утвержденным Приказом Минпросвещения РФ от 18.05.2023 № 371.

            Содержание ФОП СОО представлено учебно-методической документацией (федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объём и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

              Программа учитывает особенности образовательной организации, образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей. Срок реализации – 2 года: 10 и 11 класс.

          При разработке ООП СОО предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП СОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

       ФОП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

               Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ФОП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел ФОП СОО включает:

    - пояснительную записку;

    - планируемые результаты освоения обучающимися ФОП СОО;

    - систему оценки достижения планируемых результатов освоения ФОП СОО.

         Содержательный раздел ФОП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: федеральные рабочие программы учебных предметов;

    - программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

    - федеральную рабочую программу воспитания.

              Федеральные рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования.Хочу такой сайт

          Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

    - цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий;

    - описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности.

             Федеральная рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы среднего общего образования.

             Федеральная рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

              Федеральная рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям – нравственным ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым от поколения к поколению, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России

               Организационный раздел ФОП СОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного среднего образования и включает:

    - федеральный учебный план;

    - федеральный календарный учебный график;

    - план внеурочной деятельности;

    - федеральный календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

                При реализации основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СШ № 17» в соответствии с решением педагогического совета и приказом директора ОО  осуществлён переход на непосредственное применение ФООП СОО.

              Федеральная образовательная программа среднего общего образования (далее - ФОП СОО) разработана на основе ФЗ  № 273  от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями,  федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) и ФОП СОО , утвержденным Приказом Минпросвещения РФ от 18.05.2023 № 371.

            Содержание ФОП СОО представлено учебно-методической документацией (федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объём и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

              Программа учитывает особенности образовательной организации, образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей. Срок реализации – 2 года: 10 и 11 класс.

          При разработке ООП СОО предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП СОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

       ФОП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

               Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ФОП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел ФОП СОО включает:

    - пояснительную записку;

    - планируемые результаты освоения обучающимися ФОП СОО;

    - систему оценки достижения планируемых результатов освоения ФОП СОО.

         Содержательный раздел ФОП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: федеральные рабочие программы учебных предметов;

    - программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

    - федеральную рабочую программу воспитания.

              Федеральные рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования.Хочу такой сайт

          Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

    - цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий;

    - описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности.

             Федеральная рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы среднего общего образования.

             Федеральная рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

              Федеральная рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям – нравственным ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым от поколения к поколению, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России

               Организационный раздел ФОП СОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного среднего образования и включает:

    - федеральный учебный план;

    - федеральный календарный учебный график;

    - план внеурочной деятельности;

    - федеральный календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    (от 01.09.2023)


    Приказ об внесении изменених в ООП СОО с 01.09.2024

    Рабочая программа воспитания на уровень СОО
    Смотреть/скачать
    Календарный учебный график
    Смотреть/скачать
    План внеурочной деятельности
    Смотреть/скачать
    Учебные планы на уровень СОО
    Смотреть/скачать

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    350

    Учебные предметы

    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Сигнал"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Школьный вектор"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Что? Где? Когда?"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Спасатель"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Российское движение школьников
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Школьный Музей
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Юность Заполярья
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Юнармия
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Занимательный Английский
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Код Безопасности
    Направленность: Естественнонаучная
    ТО "Росток"
    Направленность: Художественная
    ТО "Фантазия"
    Направленность: Физкультурно-спортивная
    ТО "Белая ладья"
    Направленность: Туристско-краеведческая
    ТО "Мой край"
    Направленность: Техническая
    Проектная мастерская
    Направленность: Техническая
    ТО "Инфомир"
    Направленность: Техническая
    Первый шаг в робототехнику

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Название (*):
    Номер документа:
    Файл (*):
    Описание:
    Категория документа:















    Дата публикации документа (*): --
    Дата изменения документа: --
    Гипертекстовый формат (с возможностью поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя):
    Графический формат (графический образ оригинала документа):
    Данные электронной подписи документа
    Дата подписания документа: -- : :
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ:
    Должность лица, подписавшего документ:
    Сформированный уникальный программный ключ ЭП:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    243

    Учебные предметы

    Направление: "Духовно-нравственное"
    Разговор о важном
    Направление: "Духовно-нравственное"
    Россия - мои горизонты
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Математика
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Вероятность и статистика
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Финансовая грамотность
    Направление: Общекультурное
    Технология
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Родной язык (русский)/ родная литература (русская)

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Название (*):
    Номер документа:
    Файл (*):
    Описание:
    Категория документа:















    Дата публикации документа (*): --
    Дата изменения документа: --
    Гипертекстовый формат (с возможностью поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя):
    Графический формат (графический образ оригинала документа):
    Данные электронной подписи документа
    Дата подписания документа: -- : :
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ:
    Должность лица, подписавшего документ:
    Сформированный уникальный программный ключ ЭП:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Адаптированные программы с приложением их копий

    Описание адаптированных основных общеобразовательных программ

    Описание АОП Ссылки на копии программ Изменения в адаптированных образовательных программах

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР—обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

    МБОУ «СШ №17» является общеобразовательным учреждением, работающим с обучающимися с ЗПР в общеобразовательных классах. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

    АООП НОО обучающихся с ЗПР самостоятельно  разработана коллективом МБОУ «СШ №17» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР.

    Данная образовательная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3, Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с ЗПР.

    АООП НОО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида в части создания специальных условий получения образования.

    Определение одного из вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Изменения в АООП НОО обучающихся с ЗПР

    Приказ

    О внесении изменений и дополнений в адаптированную основную образовательную программу НОО, ООО, СОО.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА

    АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с требованиями  ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата (вариант 6.1)

                         АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (вариант 6.1) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями НОДА с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития, освоивших основные, в том числе адаптированные, общеобразовательные программы начального общего образования, включая варианты 6.1. АООП НОО.

                        Цель реализации АООП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) являются:

    организация учебного процесса для обучающихся с нарушениями опорно­-двигательного аппарата с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

    создание условий для становления и формирования личности обучающегося с учетом имеющихся ограничений в двигательной сфере;

    организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ

    ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

    (Вариант 6.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

    Образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АООП НОО обучающихся с ТНР самостоятельно разработана коллективом МБОУ «СШ №17»в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом(далее – ФГОС) НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)и с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ТНР.

    Данная образовательная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3, Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с ТНР.

    АООП НОО обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    Изменения и дополнения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи, утвержденную приказом.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

    АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (вариант 5.1) разработана коллективом  МБОУ «СШ № 17» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ООО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ,  федеральной адаптированной основной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

                        АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (вариант 5.1) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений

                        Целями реализации АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) являются:

    организация учебного процесса для обучающихся с ТНР с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

    создание условий для становления и формирования личности обучающегося;

    организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ТНР.

    АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ

    ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    (Вариант 5.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    АООП разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП.

    Цель реализации ФАООП УО (вариант 1) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

    Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ «СШ № 17» АООП предусматривает решение следующих основных задач:

    овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;

    формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями;

    достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;

    выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих соревнований;

    участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

    АдаптироваАдаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

    (вариант2)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП.

    Цель образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по варианту АООП УО ОО (вариант 2) - развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

     АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    (интеллектуальными нарушениями)

    (вариант 2)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями развития

    ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации - формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

    АООП ООО обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

    АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида в части создания специальных условий получения образования.

    Обучение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с учетом психофизических особенностей обучающихся


    – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    АООП ООО обучающихся с учетом психофизических особенностей обучающихся самостоятельно разработана коллективом МБОУ «СШ № 17» в соответствии с основной общеобразовательной программы МБОУ «СШ №17» .

    Цель реализации - создание условий для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с учетом их психофизических особенностей.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа учитывает региональные, местные условия и особенности самой школы. В ней отразилась организация работы образовательного учреждения по реализации адаптированных рабочих программ.

    Данная адаптированная основная общеобразовательная программа содержит стратегию и тактику, присущую в целом образованию детей с ОВЗ, предполагает, что обучающийся с психофизическими особенностями получит образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.

    Обязательными условиями реализации АООП ООО обучающихся с психофизическими особенностями является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа педагога и психолога с учетом индивидуальных образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    - это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые Федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования.

    Цель реализации АООП ООО для обучающихся с НОДА - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с НОДА целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    АООП ООО адресована обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками.

    Обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое на всех его уровнях, с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки.

    Он полностью включён в общий образовательный поток и по окончании школы может получить такой же документ об образовании, как и его здоровые сверстники. Осваивая основную образовательную Программу, требования к которой установлены действующим ФГОС, обучающийся с НОДА имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах.

    Обязательной является систематическая специальная помощь - создание условий для реализации особых образовательных потребностей. АООП ООО (требования к которой установлены действующим ФГОС), поддерживается Программой коррекционной работы, направленной на развитие жизненной компетенции ребенка и поддержку в освоении ООП ООО. Таким образом, программа коррекционной работы является неотъемлемой частью основной образовательной программы, осваиваемой обучающимся с НОДА.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПРОНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического

    спектра направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АООП ООО для обучающихся с РАС разработана и утверждена МБОУ «СШ№17» г. Норильска Красноярского края, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с РАС на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС.

    Цель реализации программы - развитие у обучающегося жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми.

    Обязательным является организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развивающего направления, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к целенаправленному развитию эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения, формированию жизненной компетенции, а также применение как общих, так и специальных методов и приемов обучения.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

    Изменения и дополнения в АООП НОО обучающихся с РАС

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie